Category: театр

Category was added automatically. Read all entries about "театр".

Сына актёра Бориса Смолкина подозревают в создании «обнальной» ОПГ

В Петербурге задержали подозреваемых в незаконной банковской деятельности, то есть в отмывании денежных средств. Среди них — продюсер Владимир Смолкин, сын актёра Бориса Смолкина, заслуженного артиста РФ, известного по роли дворецкого Константина в сериале «Моя прекрасная няня».


Смолкин-младший и Смолкин-старший

По версии следствия, с начала 2013 по конец 2016 года преступная группа (Смолкин и его друзья, официально нигде не работающие) вела незаконную банковскую деятельность, обналичив для юридических лиц через подконтрольные фирмы почти 179 миллионов рублей. Отмытые деньги отдавали наличными юрлицам. Незаконный доход подозреваемых составил более 11,5 миллиона рублей.

За подозреваемыми в многомиллионном обнале пришли сотрудники отдела экономической безопасности и противодействия коррупции питерского главка МВД, сотрудники службы экономической безопасности ФСБ и бойцы СОБРа.

Управление Следственного комитета России (СКР) по Санкт-Петербургу завело по данному факту уголовное дело, а подозреваемые задержаны на двое суток.

Правда,
«Комсомольская правда» смогла дозвониться до Владимира Смолкина — выяснилось, что он почему-то на свободе...

Есть ещё одно уголовное дело – его возбудили уже после утреннего визита к подозреваемым. Речь идёт о налоговом долге компании по производству нефтепродуктов. Фирма с января по апрель прошлого года недоплатила в бюджет больше 56 миллионов рублей. Силовики во время обыска изъяли документы, которые уличают подозреваемых. По всей видимости, по тем же адресам изъяли и документы, имеющие значение для налогового дела, которое возбуждено пока в отношении неустановленных лиц.



42-летний Смолкин-младший окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (1991-98, театроведческий факультет, специальность «менеджер исполнительских искусств») и Российскую академию правосудия, Северо-Западный филиал (2007-11, юридический факультет), работал главным администратором Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл».
С 2004 года является генеральным директором зарегистрированного в Петербурге «Продюсерского центра Владимира Смолкина». К
омпания принимала участие в организации шоу и гастролей многих известных артистов, сотрудничала с немецкой лаунж-группой De Phazz, женским шоу Comedy Woman, американским танцевальным коллективом, сопровождавшим 79-ю церемонию «Оскар», Pilobolus Dance Theatre, японской пианисткой и композитором Кэйко Мацуи. Компания также организовывала юбилейный концерт группы «Моральный кодекс», 10-летие Comedy Club, гастроли МХТ имени А.П. Чехова, театра «Современник», театра «Студия театрального искусства» Сергея Женовача и другие мероприятия.



Федя Бондарчук, как всегда, филигранно чапает «между струйками»

Наш несравненный многостаночник Фёдор Сергеевич, член могучей тройки наиболее коммерчески успешных российских режиссёров (согласно Forbes) и новоявленный лидер "Украинских землячеств России"...

Он везде. Он всюду. Доверенным лицом ВВП числится и тут же письмо в поддержку Pussy Riot подписывает. Близко дружит с Ксюшадью и Быков-Зильбельтрудом, и на каждом углу заявляет о всеобъемлющей любви к властному курсу, семь с половиной лет членствует в Высшем совете "Единой России". Молодец, что ещё сказать.


Не мог не отметиться "стопроцентный лоялист" Федя и на мини-майдане в защиту радикально-оппозиционного русофобствующего педераста Серебренникова.

"Зачем я приехал? Во-первых, Кирилл Серебренников мой друг. Мы много чего вместе сделали. Это первое. Во-вторых, здесь очень много артистов театра, и не только «Гоголь-центра», и не только артистов, [но и] продюсеров, [представителей] кинематографического сообщества"

"Вот в попытке разобраться, что с Кириллом, я сюда и приехал. Второе — поддержать «Гоголь-центр», который я люблю и уважаю"

"Кирилл Серебренников — это гордость России, [он] представляет страну в мире. Его знают в мире. Не отреагировать на это нельзя"


Как вы оцениваете то, что к Серебренникову сегодня пришли…
"...Домой? Я считаю, что это безобразие. Я не думаю, что он куда-то собирался. Хотя все в рамках правового поля, но домой. Утром, да, это было? Пока не готов комментировать, видите, я в шлепках, со съемок приехал"

"В первую очередь хочется поддержать театр — и коллег, и Кирилла. Спасибо"




Collapse )


Приехал на три минуты, произвёл фурор среди журналистов, сверкнул во всех ракурсах общеизвестным черепом, сел в тачку и - растаял в туманной дымке... Но был ведь? Был. Отметился, засветился, солидаризировался ("Серебренников - гордость России")? Конечно. Аж "в шлёпках со съёмок" примчал.

Уметь надо!

Куклачёва и его пушистую армию закономерно внесли в чёрный список врагов "Украины"








Collapse )


Руководитель Театра кошек Юрий Куклачёв прокомментировал своё попадание в базу укропского террор-портала "Миротворец".
Под санкции попал не я, а украинские дети, которых лишили возможности увидеть спектакли уникального, единственного в мире Театра кошек. Детей с Украины я в чёрный список не вносил, двери нашего театра на Кутузовском проспекте по-прежнему гостеприимно открыты для всех. А ещё у них есть возможность приехать в Севастополь, где в парке "У Лукоморья" строят дворец-музей кошек, — сказал Куклачёв.
30% пушистых артистов в моей кошачьей семье — выходцы с Украины. Кот Кутька, с которого всё начиналось, из Черкасс, кошка Редиска — из Киева, Шнурок родился в Одессе, а Банан прибыл из Харькова. Мне жаль, что теперь у них не будет возможности посетить историческую родину и повидаться с родственниками и друзьями, — заключил руководитель театра.




(no subject)

Бывшая жена старого друга звонит, безапеляционно объявляет, что со мной жаждет познакомиться некая балерина (её знакомая) и с ходу передаёт ей трубку.

Млин! Как донести до баб, что последнее, на что клюну - это сводничество? К тому ж, столь прямолинейное, олдскульное, студенческого розлива? Как им втюхать, что после двух весьма продолжительных браков я отдыхаю, удовлетворяясь мимолётными вкусностями без обязательств - и без таких целенаправленных подгонов?

Сам разберусь. Сам.

Немного о вчерашнем "Междусобойчике с Владимиром Соловьёвым"

Большого актёра из г-на Соловьёва не вышло бы (если только в рамках местечковой самодеятельности), но неопятидесятнический массовик-затейник получился бы колоритный.



...Здравствуйте. У нас сегодня большая программа будет идти. Международные будут телемосты, и Америка, Германия, и, конечно, с места боёв, из Донецка, и поговорим о проблемах внутри страны, но начать я хочу с (долгая театральная пауза, глубокий вздох - прим.) заявления, которое сделал депутат Государственной Думы господин Милонов. Посмотрите, что он сказал: "Христиане выжили несмотря на то, что предки Бориса Лазаревича Вишневского и Максима Львовича Резника варили нас в котлах и отдавали на растерзание зверям". (театральная пауза - прим.) Ну, я не буду говорить о всей мерзости и подлости, в том числе исторической безграмотности, этой фразы. Начнём с того, что (долгая театральная пауза, вздох - прим.) ни в коем случае не позволительно вообще искать виновных предков! Ни в коем случае не позволительно вообще намекать, что, - вот видите, на самом деле, что происходит, вот они - и подчёркивая ведь де-факто (жестикуляция, усиливающийся пафос - прим.) имя, отчество, фамилию - не вызывает сомнения, что речь идёт о евреях! Я не говорю об исторической справедливости, что бросали римляне, я не говорю об исторической справедливости, что как раз первые христиане были евреями, - не об этом речь. Речь не о национальностях. Речь идёт о том, что в XXI веке депутат Государственной Думы господин Милонов (пафос, жестикуляция - прим.) позволяет себе высказывание, которое открывает ящик Пандоры, которое не только по своей природе даёт основания на гонения людей живущих за то, что делали их предки, а ещё и грязно намекает (пафос и жестикуляция достигают своего пика - прим.), той они национальности и вероисповедания или не той национальности и вероисповедания! (театральная пауза - прим.) Гонения устраивали люди, исповедавшие коммунистические идеи. Господин Милонов, желаете развязать новую гражданскую войну? У каждого в семье были те, кто пройдя гражданскую войну, часть семьи потерял, так как они сражались за белых, часть семьи потерял, так как они сражались за красных. Да и вообще, если вы себя называете христианином (усиливающийся пафос - прим.), хотелось бы вам напомнить, что было два брата - Каин и Авель. Мало этого, - Авель погиб. Исходя из этого, поищите в себе, нет ли в вас (театральная пауза - прим.) каиновской крови. К чему вы призываете? К новому братоубийству? Если государство не сможет ("неподдельный" пафос - прим.) жесточайшим образом пресечь вот эту (активная жестикуляция - прим.) начинающуюся братоубийственную, мерзкую и подлую гражданскую войну, мы опять потеряем страну! И те, которые нам пытаются из соображений (пафос, активная жестикуляция - прим.) борьбы за чистоту веры и в абсолютной вере в свои идеалы заставить всех следовать их религиозным путём, забывают главное: люди выбирают себе учителя не потому, что их бьют по голове и кричат "иди этим путём", а потому что они смотрят на человека, исповедующего веру и говорят "какой это хороший человек; я хочу быть таким, как он". (долгая театральная пауза - прим.) Одумайтесь!!! Пока ещё не поздно!



Давайте разберём по пунктам соловьёвскую лживую демагогию и донельзя наглое шулерство.

Collapse )




P.S.
Когда приводил гнусные слова Лунгина, отдельный контингент начинал голосить о "романовофильской идиотке Поклонской". Когда цитировал Садулаева, некоторые комментарии почему-то сводились к личности Кинчева.
Ну, поведайте мне о "рыжем картавом жыде" Милонове, его протестантско-старовойтовском прошлом и так далее...

P.P.S.
А вообще, становится всё интереснее. Пресс-секретарь Берл Лазара и Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Барух Горин обвинил "Единую Россию" (ЕР в целом!) в "постепенном превращении в клоаку средневековых антисемитов и инквизиторов". Хе.

Борис Клюев: народ устал от либеральной болтовни




Слово Борису Владимировичу Клюеву, народному артисту России (около 120 ролей в кино, более 70 ролей на сцене Малого театра), художественному руководителю двух курсов и заведующему кафедрой мастерства актёра Высшего театрального училища им. М. С. Щепкина, члену правления Гильдии актёров кино России.


- Взять экономику. Пора уже переходить на государственные рельсы, а не зависеть от частного капитала, который захватил всё и жирует на этом.
Приятно, что мы снова становимся сильными и можем разговаривать на равных с миром. Я имею в виду возрождение военного комплекса. Да, к сожалению, на это идут огромные бюджетные деньги. Но безопасность того стоит.
В советское время в оборонке работали лучшие умы. А в 90-е... На одном из кинофорумов мы выступали в Мурманске, в Северодвинске. Я видел, как моряки плакали, когда резали абсолютно новые корабли. Они говорили: «Вы там в Москве - что вы делаете, как же это можно?» А это утилизация - была такая мирная инициатива односторонняя. Хотя договорились с США о том, что будем уничтожать военную технику в одинаковом количестве. Только мы свою разрезали, а американцы - нет.

- Видеть борьбу с коррупцией мне очень радостно. Единственное, надо ужесточить наказания за немыслимое воровство. Почему у батьки Лукашенко в Белоруссии казнокрадство отсутствует?! Наказывают! И наказывают так, что мало не покажется. Человек, который облечён властью, должен втройне, вдесятерне отвечать перед простым гражданином. Это моё глубокое убеждение.

- Если же говорить о культуре... Внимание государства есть, но результатов нет. Я не вижу новых пьес, талантливых режиссёров, которые бы сегодня рождались. Культура должна прежде всего быть нравственной, воспитывать людей. У культуры есть другие ценности и другие направления, которые, к сожалению, на сегодняшний момент потеряны.
Наблюдаю, кого назначают на должности главных режиссёров, кому отдают театр и что из этого получается.
Я не вижу выдающихся результатов в Театре Наций, в Театре Ермоловой, в Губернском театре. Они все очень хорошие ребята и хорошие актёры. (Руководители этих театров - Евгений Миронов, Олег Меньшиков и Сергей Безруков соответственно. - Ред.) Но какое это имеет отношение к руководству театра? Во главе должна быть личность, режиссёр, который собирает вокруг себя личностей-актёров. В Советском Союзе, который так много осуждают за цензуру, они почему-то рождались. А сейчас, когда вседозволенность, почему-то не рождаются.
Вы вспомните недавнее выступление Константина Райкина. О чём он говорит, о какой цензуре? А почему он тогда деньги получает от государства, а не от спонсоров, которых, кстати, у него всегда было очень много? Вы о чём, друзья?! Что, Костя плохо живёт? У него театр, у него «Райкин плаза», у него своя академия. По­слушайте, он в полном порядке. Честно сказать, я всего этого абсолютно не понимаю. Очевидно, сейчас сбой какой-то произошёл... А либералы, услышав критику в адрес государства, тут же её подхватили. Как свора собак, поднялись. Это так мило всегда - им даже неважно, по какому поводу лаять! Никто почему-то не говорит: давайте, ребята, разберёмся. У Райкина денег нет? А у других есть? В Академическом Малом театре, которому 260 лет и который является национальным достоянием, есть? Что, там актёры больше получают? Нет, меньше. Ребята, нужно быть объективными, нужно, чтобы кто-то говорил правду. Почему же не говорят?!

- Глубоко уважаемый мною режиссёр Игорь Масленников, снявший «Шерлока Холмса», как-то сказал мне: «Раньше были критика, цензура. Выхожу с этих заседаний, думаю: «Сволочи, гады, да пропадите вы пропадом!» Приду домой, ночь не сплю, думаю, думаю... И утром понимаю: что-то было хорошее в этих замечаниях». А когда процветает вседопустимость, легко заблудиться. Потому что маяки теряются.

- Народ устал от либеральной болтовни.

Каток кровавых репрессий настиг очередную безвинную жертву




Сотрудники СКР и ФСБ взяли в Москве под белы рученьки недавнего вице-губернатора Питера (в 2013-15 гг.) Марата Мелсовича Оганесяна.

И схватили-то за сущий пустяк. В рамках уголовного дела о хищении 50 с половиной миллионов рублей при обустройстве - да, вы угадали! - футбольного стадиона "Зенит-Арена".


Collapse )


Есть, однако, мнение. Что "Зенит-Ареной" дело не ограничится.

Ведь Марат Мелсович - человек с массой достоинств и вместительной биографией.
От солнечной Молдавии, через элитный фитнес-клуб, к печальной памяти реконструкции Большого театра, столь же незабвенному осваиванию бюджетных денег на строительстве новой сцены Мариинки и др.

Перед тем, как г-н Оганесян занял кресло вице-губера СПб по строительству (2013 год), вышла интересная статья.

"Новым вице-губернатором Санкт-Петербурга по строительству в ближайшее время станет Марат Оганесян, бывший владелец московского фитнес-клуба и большой друг «воров в законе» Эдуарда и Сергея Асатрянов. Глава города Георгий Полтавченко уже внес его кандидатуру на утверждение в Законодательное собрание. В первую очередь перед Оганесяном стоит задача завершить самый дорогой (стоимостью 44 млрд рублей) российский долгострой – возведение «Зенит-Арены».  Питерские строители, в первую очередь совладельцы компании «Строительный трест» Беслан Берсиров и Евгений Резвов, уже заказали по случаю столь знаменательного события большой банкет. Приход Оганесяна в руководство Санкт-Петербурга сулит им колоссальные прибыли. Ранее Оганесян отвечал за реконструкцию Большого театра и с успехом освоил 35,4 млрд рублей, не забыв и про собственную фирму «РМинвест». Затем он с легкостью распорядился 19,1 млрд рублей, выделенных на строительство новой сцены Мариинского театра. От этого проекта в большой выгоде остались и директор Мариинки Валерий Гергиев, и те же Берсиров с Резвовым.
Марат Мелсович Оганесян родился в 1970 году в Молдавии. В Москве он объявился в середине 1990-х годов, трудился в разных фирмах, пока не сошелся  с бизнесвумен Валерией Поповской. В 1999 году они вместе учредили ООО «Новелла ХХI», занимавшееся торговлей продуктами питания. А потом Оганесян и Поповская создали в Москве элитный фитнес-центр «МВ Клуб». Там спортом занимались чиновники, бизнесмены (преимущественно выходцы из Армении), криминальные «авторитеты», с которыми активно знакомился Оганесян. В результате лидер армянской диаспоры России Ара Абрамян пригласил Марата стать гендиректором его стройфирмы ЗАО «Согласие». Попутно Оганесян стал развивать и свой собственный строительный бизнес, создав ООО «Стройтехника». Вторым совладельцем этой структуры стал Алексей Сваричевский – авторитетный коммерсант, который, как отмечают источники в МВД, в 1990-е годы фигурировал в ряде уголовных дел, в частности в материалах расследования о расстреле в 1995 году начальника службы безопасности «Финанс-банка» Алексея Крюкова.
Взлет карьеры Оганесяна произошел, когда он познакомился с одним из самых влиятельных «воров в законе» Эдуардом Сергеевичем Асатряном по кличке Эдик Осетрина (его сын Сергей тоже «вор в законе»), давним партнером «короля» криминального мира Аслана Усояна (Дед Хасан). Осетрина отрядил Марату в качестве партнера своего родственника Размика Хачиковича Асатряна. Вместе с ним Оганесян создал целый ряд фирм, в частности «Спейс универсал строй» и «РМинвест». И почти сразу эти структуры стали получать выгодные подряды, в том числе от правительства столицы.
«Спейс универсал строй» долгое время сотрудничал с ГУП «Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов» Москвы. Причем сотрудничество проходило по довольно странной схеме. Договоры с ГУП и другими «дочками» Мосправительства подписывал сам «Спейс универсал строй», а право получения денег от «заказчика» фирма по договору цессии передавала разным «однодневкам». Столичные власти взаимодействием по таким схемам были крайне довольны. Когда президент поручил Юрию Лужкову взять под личный контроль реконструкцию Большого театра,  тогдашний столичный градоначальник (большой друг Ары Абрамяна) пролоббировал кандидатуру Оганесяна на должность руководителя ФГБУ «Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации» Минкультуры РФ, которое и курировало работы по Большому театру. В результате все прежние субподрядчики были отстранены от проекта, а их место заняли новые, в том числе и «РМинвест», созданный Оганесяном вместе с семьей «вора в законе» Осетрины. Все выделенные из бюджета на Большой 35,4 млрд рублей с успехом были освоены. Потом и Счетная палата, и МВД РФ выявили многочисленные случаи нецелевого использования средств, а порой и откровенных хищений. А солист балета Николай Цискаридзе рассказывал журналистам, что в театре вместо старинной лепнины - пластмасса или папье-маше на клее ПВА, а вместо бронзовых дверных ручек и канделябров «железяки, подкрашенные золотой красочкой».
Однако все это не смущало Оганесяна. Он уже был переброшен осваивать бюджетные деньги, выделенные на строительство новой сцены Мариинского театра.
В декабре 2011 года Оганесян был назначен руководителем ФГБУ «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации», которая и курировала все работы по Мариинке. Таким образом Марат и оказался на строительном рынке Санкт-Петербурга. Первыми из местных дельцов подход к нему нашли совладельцы компании «Строительный трест» Беслан Берсиров и Евгений Резвов. Их познакомил с Оганесяном вице-президент СРО НП «Объединение строителей Санкт-Петербурга», депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Белоусов - давний деловой партнеров Берсирова и Резвова. Довольно быстро подконтрольные этой парочке структуры, в том числе «МДК-Инвест» и ЗАО «Аскон», стали субподрядчиками по возведению сцены и других объектов Мариинского театра. Причем происходило все это при полном одобрении директора Мариинки - прославленного дирижера Валерия Гергиева. С одной стороны, он давно дружит с Арой Абрамяном, который наравне с Осетриной курирует Оганесяна. С другой стороны, Гергиев хорошо знаком с Берсировым и Резвовым. Вместе они с успехом растащили под различные строительные проекты 500 млн рублей из благотворительного Фонда Валерия Гергиева, поступившие от государства.
Collapse )


Добавим, что Марат Мелсович награждён орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (за... реконструкцию Большого театра), имеет звание "Строитель года-2014".

Смольный он был вынужден покинуть из-за некоего видеоролика, снятого на сходке "воров в законе" в ресторане "Бочка" и показанного доброхотами губернатору Полтавченко. Одним из фигурантов видел являлся мужчина, смахивающий на вице-губернатора Оганесяна.

В 2015 году ходили слухи о его скором назначении руководителем структуры, курирующей строительство всех стадионов к ЧМ-2018. Затем слухи плавно сошли на нет.
На момент задержания он трудился в поте лица вице-президентом банка "Российский капитал", занимающегося достройкой объектов компании СУ-155.

Львиную долю показаний против Оганесяна дал бывший 1-й заместитель председателя Комитета по строительству СПб Александр Александрович Янчик.

Дело расследует Главное следственное управление СКР по СПб при участии сотрудников регионального УФСБ.

По следам истеричного слюноотделения г-на Райкина

Финансирование театра «Сатирикона», где Райкин является художественным руководителем, в последние три года постоянно увеличивалось. В 2015 году оно составляло около 191 млн. рублей, а в этом — 235 млн. Эта сумма вдвое больше той, которая тратится государством на аналогичные московские театры. В то же время у «Сатирикона» худший показатель наполняемости среди федеральных театров: на протяжении последних двух лет он был на уровне 50−51%.

Но наглый, мракобесный, сталинско-репрессивный Минкульт (баблодатель, который по логике должен быть первым оценщиком культурпродукции), в лице 1-го заместителя министра Владимира Аристархова, посмел возмутиться спектаклем "Все оттенки голубого", поставленном лично Константином Аркадьевичем Райкиным и снискавшем колоссальную поддержку гомосяцкой тусовки.
"
Подросток признается родителям в своей гомосексуальности. Так как дело происходит в России, каминг-аут оборачивается не обретением свободы, а жесточайшей семейной драмой. Спектакль Константина Райкина, разумеется, реакция на волну официозной гомофобии, транслирующейся с некоторых пор повсеместно и на государственном уровне" (журнал "Афиша").

Отсюда истерика. Как сказал один журналист, "всё до неприличия просто".







Бес Богомолов нацелился на "Бесов" Фёдора Михайловича

Не знаю, что сказать. Театральный режиссёр Константин Богомолов собрался ставить "Бесов" Достоевского.

Богомолов, тщедушный урод, из спектакля в спектакль старающийся переплюнуть самого себя по количеству предельно извращенческой, предельно богохульной мразотности, по масштабам грязи, гниения, распада.

Богомолов, глумливый чёрт, оргазмирующий от избытка русофобии, ненависти к святому, традиционному, просто нормальному.

Богомолов, законный наследник былых разрушителей-нигилистов, скакавший на Болотной и Сахарова, лихорадочно ждущий как можно более кровавого майдана.


Ничтожество, которое ничтожит, которое целенаправленно, фанатично занимается десакрализацией, атомизацией.



Достоевский, да... "Идиота" Богомолов совсем недавно превратил в оду педофилии.

Ректором ГИТИСа стал фриковатый критик Григорий Заславский, пропагандист дегенеративного искусства

Что имеется в виду под "дегенеративным искусством"? Ну, если брать театр, Богомоловы всевозможные, Серебренниковы, Угаровы, Гремины - милые сердцу пронырливого лейберального русофоба-антисоветчика Заславского.



"Свои первые деньги я заработал на Кремлёвской ёлке. Мой друг Дима Бертман предложил мне вместе с ним выступить там в роли пионера. Надо было выходить на сцену Кремлёвского Дворца съездов и под фонограмму открывать рот и размахивать руками. За это нас ещё и кормили три раза в день, а заплатили в итоге за две недели и 30 сыгранных ёлок 152 рубля и, кажется, ещё 48 копеек"



Еврейскому мальчику со скрипочкой не удалось стать скрипачом, не хватило таланта. С медицинским институтом тоже не заладилось. Зато сейчас 48-летний Григорий Анатольевич везде и всюду, часто на ведущих должностях: отдел культуры "Независимой газеты", программа "Культпросвет" на межгосударственной телерадиокомпании "Мир", канал "Культура", Высшая школа телевидения МГУ, "протестный" Театр.doc, радио "Вести FM" (до этого "Маяк", "Радио Культура", "Говорит Москва"), членство в Общественном совете Минкульта, комиссии Союза театральных деятелей РФ по критике и театроведению и экспертном совете театральной премии "Золотая маска", арт-директорство в театральном фестивале "Маскерадъ" и т. д.
Заславский, приятель Марата Гельмана - лауреат Премии Москвы за "просветительскую деятельность", премии журнала "Октябрь" и медали "Достойному" церетелиевской Российской академии художеств.


Излишне распространяться не буду. Если кому интересно, рекомендую недавнюю статью о Заславском в "Литературной газете" под названием "Россия - чёрная дыра?"

Collapse )