?

Log in

No account? Create an account

general_ivanoff


СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ (с)

экс-General_Ivanov


Previous Entry Share Flag Next Entry
Предвыборный ролик Ксении Собчак
general_ivanoff



за наводку спасибо уважаемой felisata





















  • 1
Ну вот, стартанула травля демократического кандидата.

Предвыборный ролик Ксении Собчак

Пользователь felisata сослался на вашу запись в своей записи «Предвыборный ролик Ксении Собчак» в контексте: [...] Оригинал взят у в Предвыборный ролик Ксении Собчак [...]

Цирк разрастается. Одних клоунов уже им мало. Лошадь пригласили.

как говорится- история повторяется дважды, первый раз как трагедия, второй раз как фарс. Это я про Калигулу и его лошадь в сенате. :)

п.с. А у Пу здоровое чувство юмора :)))))

И раньше, конечно, были клоуны в кандидатах в президенты, различные Богдановы и Дегтярёвы. Но Собчак это реально какой-то позор и фарс.

всем недоумкам - не хотите путина - голосуйте за Собчак!
"За русь усрусь!" - это значит Против всех ПИДОРОВ, которые у власти
Зюганов первым понял,кто Их враг на выбора!

К счастью вас, недоумков, не так уж и много...

Тёмная лошадка! В 96 году, когда были "выборы" Ельцына, помните, в телевизоре - "Коней на переправе не меняют!"
Ха ха ха!
А ведь за неё кто то и проголосует. За лошадку.

Предвыборный ролик Ксении Собчак

Пользователь and_ekb сослался на вашу запись в своей записи «Предвыборный ролик Ксении Собчак» в контексте: [...] Оригинал взят у в Предвыборный ролик Ксении Собчак [...]

Предвыборный ролик Ксении Собчак

Пользователь alindomik сослался на вашу запись в своей записи «Предвыборный ролик Ксении Собчак» в контексте: [...] Оригинал взят у в Предвыборный ролик Ксении Собчак [...]

Хороший ход против Путина - не важно, сколько наберет Собчак, сам факт ее участия сводит выборы к фарсу, многие избиратели просто не пойдут голосовать. Вообще.

У Путина хорошее чувство юмора :)

(Deleted comment)
Это типа монтаж-нарезка или она реально настолько тупа?

Предвыборный ролик Ксении Собчак

Пользователь ponarter сослался на вашу запись в своей записи «Предвыборный ролик Ксении Собчак» в контексте: [...] Оригинал взят у в Предвыборный ролик Ксении Собчак [...]

"Правда ли, что Ксюша Собчак-опасный конкурент для Навального?-Не, неправда. У Навального сиськи больше!"

Ксения Собчак решила начать политическую карьеру и баллотироваться в президенты.
- Я продолжаю семейную традицию, - заявила Ксения в интервью телеканалу Ну///ник. – Ведь моя мама – член Совета Федерации при Путине, папа был мэром Петербурга при Ельцине, а прапрапра...дедушка – сенатором при императоре Калигуле.

Я плясАла плясалА
Себе в тапки нассала
Стою и любуюся
Во что теперь обуюся (С)

Edited at 2017-10-19 01:29 pm (UTC)

Мразь неумная.

Да не скажИте!Эта тварь, похоже, не одна там думала.Не одна...Она, сволочь, просто хочет в очередной раз нас оскорбить и унизить. И сказать, что она делает всё, что захочет, всё, что взбредёт ей в головёнку.И это разве не так? Побыла в неведении, в "ссылке", так скать,пынть, а теперь вылазит. Мол, возрадовались, что я исчезла? Подзабыли меня, успокоилось, отребье? Да я вас в бараний рог сверну! Вот и делает она всё, что захочет, эта ...мразота пархатая. Не удивлюсь, если ей на предвыборную кампашку баблецо из бюджета польётся. ОНИ же в открытую бабло из бюджета на себя гребут и не оглядываются!А Вы говорите "неумная"! Мразь, но совсем не дура, нет...

Неумная - потому что бенефициаром этих игр является не она. А на кону вовсе не деньги, поэтому так написал.
Думаю, Вы это тоже прекрасно понимаете.

Да это всем понятно! Противно и обидно,а сделать ничего не можем...
Прямо хоть от бессилия поезжай в Москау, на Патриаршие, иди в подъезд к "светской львице" и писай(как тут писали выше!!!). Но за неё и её "мусью" беспокоиться не надо,нет. Мы и не волнируемся. Потому что знаем, что вся эта эпатажная мразота вскоре попрёт оттуда цурюк. Совсем скоро.Но сколько "ВОНИЗМА"! Сколько позы, эпатажа!Вот уж кто действительно самое натуральное быдло, недопоротое в людской! Шваль с кондомом своим...Тьфу!

За народ,- возьму в рот
А чё, лаконично и лапидарненько. Но треба продолжения. Например:

За бюджет,- сделаю миньет
За справедливость,- проявлю ебливость
За отчизну,- громко дристну
За родину,- отдамся Володину
За честные выборы,- отдам Максимку в пидоры
За победу над коррупцией,- воткну в жопу куст настурции
За пункт против всех,- отдам Бузову на всех
За Россию без Путина,-премьером сделаю Машу Распутину



  • 1