?

Log in

No account? Create an account

general_ivanoff


СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ (с)

экс-General_Ivanov


Previous Entry Share Next Entry
Фаллоимитатор вместо соски для малыша
general_ivanoff
Москвичка выложила в социальные сети фотографии, где она даёт своему грудному ребёнку фаллоимитатор вместо соски. На возмутительные снимки обратили внимание пользователи Instagram.

Сейчас аккаунт katies2687, где были размещены фотографии, закрыт, однако пользователи соцсети успели сделать скриншоты и распространяют их с просьбами наказать женщину. Также они назвали её имя — Екатерина Карамова, 29 лет, живёт в Москве в районе м. Менделеевская. Она пишет в соцсетях о средствах контрацепции и игрушках для взрослых. По непроверенным данным, имеет юридическое образование. Не замужем, родила 8 января, дала сыну имя Бэрк ("Ребёнка вытащили из меня, но он на меня не похож. Хотела или не хотела? Случайно получилось. Он бесит иногда, подбешивает, потому что успокаивать нужно, плаксивый").




На фотографиях видно, как мать сначала надевает на фаллоимитатор презерватив, а затем даёт младенцу в рот. Видно, что ребёнок сначала заплакал. Все этапы процесса последовательно задокументированы.










На портале Change.org уже создана петиция с просьбой забрать малыша. Самое удивительное, что нашлись и защитники гражданки Карамовой. Так, пользователь под ником Alex Vendetta оставил следующий комментарий на информационном ресурсе: "Идиоты будут негодовать. Адекваты оценят шутку".

Сотрудники МВД и органов опеки уже начали проверку по факту появления данных публикаций. В частности, около 17-00 они приехали на дом к москвичке, чтобы оценить её психическое состояние и условия проживания ребёнка. Историей заинтересовался Следственный комитет.





  • 1
ребёнок-то мелкий - ему пофиг)

людям в инете не пофиг
так и Пуси райт попам пофиг
Но верующим не пофиг

(no subject) (Anonymous) Expand
Странно, @general_ivanov, что находятся люди, не осуждающие поступок мамаши. Кстати, @MedvedevRussia предложил, у кого есть универсальный рецепт(с), принять руководство правительством. Предлагаю флешмоб замутить, с хештегом типа "яготов" или "димондайпорулить") Вы как в плане поучаствовать?

Идея неплохая, но я традиционно стараюсь как можно реже участвовать в флешмобах. Бзик такой.:)

Адекваты оценят шутку

Рустем Адагамов будет аплодировать до онемения в ладонях, ДА...

Re: Адекваты оценят шутку

Не сомневаюсь.

а говорили что педофилов среди женщин нет - оказывается, есть...ужас какая мерзота - как это развидеть и забыть

Я тоже хотел бы развидеть. Но проходить мимо и забывать нельзя, необходимо реагировать максимально жёстко.

Юристы пошли какие то левые
нужно ВУЗ где она обучалась проверить, так на всякий случай


Edited at 2017-04-20 04:53 pm (UTC)

Почему...Дамочка вполне отражает суть времени. Размытые Границы и отсутствие границ в области этики что в проф. деятельности, что в жизни.

Фаллоимитатор вместо соски для малыша - СК попытается

Пользователь fluffyduck2 сослался на вашу запись в своей записи «Фаллоимитатор вместо соски для малыша - СК попытается дать этому "правовую оценку"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Фаллоимитатор вместо соски для малыша [...]

надо было её на учёт поставить сразу как сына Бэрком обозвала..

У меня просто слов нет!
Есть вообще предел человеческому идиотизму и бесстыдству?! Впрочем, назвать эту мразь человеком нельзя.

Я, когда прочитал новость, сразу подумал, что из каких-нибудь креаклов: журнашлюшка, светская крыса или что-то в этом духе. Оказывается, юрист.

Как такое вообще в голову могло прийти?! Это называется мать?!
Сперва себе в п..., потом ребенку в рот?!
Да нормальный человек до этого не додумается!
Это явное весеннее обострение от недотраха или на почве неумеренной креативности
Или от того и другого разом?

Сам по себе факт вопиющий! Но еще выкладывать это в Тырнет?!
Что за мода пошла у продвинутых? Жрут, пьют, развлекаются, испражняются, совокупляются - и всё выкладывают в дебильные соцсети на потеху таким же дегенератам.

(no subject) (Anonymous) Expand

Фаллоимитатор вместо соски для малыша

Пользователь rusiank сослался на вашу запись в своей записи «Фаллоимитатор вместо соски для малыша» в контексте: [...] Оригинал взят у в Фаллоимитатор вместо соски для малыша [...]

Вроде как органы опеки ребёнка уже изъяли.

У данной женщины в квартире полиция, органы опеки и приехала скорая. Репортеры ведут онлайн съемку за пределами квартиры. Женщина говорит что это существо она родила в январе и считает себя суррогатной матерью. Фаллоимитатор ей сказал пихать малышу врач, а фотки для отчета.(с)

Что?..

Edited at 2017-04-21 02:28 am (UTC)

Аааааа...пАкаление крИативщикоф. Дура даже не понимает: есть вещи которые делать просто нельзя, патамушта нельзя. Аморально и уродливо. Д-У-Р-А.

Её полечить надо. Это все приличные слова, которые у меня нашлись.

  • 1