?

Log in

No account? Create an account

general_ivanoff


СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ (с)

экс-General_Ivanov


Previous Entry Share Next Entry
Самарские протестные креаклы жалуются на зверское избиение опричниками Режима
general_ivanoff
Упорышей из самарского штаба Навального задержали по пути на митинг и якобы жестоко избили в ОВД. "У Егора Алашеева следы удушения на шее", "у Максима Дементьева ушиб ключицы", как пишут на оппозиционных ресурсах - зверства чекистов не знают предела. Доколе?!

Креакл Алашеев заявил на своей странице ВК, что полицейский подполковник душил его шарфом на входе в РОВД. О как. И завершил повествование обязательной мантрой: "Всех не запугаешь и не пересажаешь. Коррупционный режим Путина, Димона и Меркушкина, их прогнившая вертикаль власти не сможет существовать вечно. Не надо бояться! Нашу с вами свободу никто кроме нас не защитит!".

Душили-душили, душили-душили... И не додушили. А жаль.


Егор Алашеев, 33-летний геймер, интернет-продавец мультиварок, профессиональный навальнист и организатор сегодняшнего оппозиционного митинга в Самаре


Максим Дементьев, 30-летний фанат дебильных квестов, Навального, Дадина и Бабченки, ярый ненавистник "ватников"


  • 1
(Deleted comment)
Re: красавцы (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
красавцы, просто мечта, а не мужчинки))) главное что все они работают в интернете, это как диагноз.

Значительную часть их страниц занимают какие-то геймерские турниры, вышеупомянутые квесты, и всё это в обрамлении лозунгов за Лехаима. Типичные такие оппозиционеры.

Самарские протестные креаклы жалуются на зверское изб

Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Самарские протестные креаклы жалуются на зверское избиение опричниками Режима» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самарские протестные креаклы жалуются на зверское избиение опричниками Режима [...]

Физиономии с отчетливыми признаками вырождения. Дегенераты, сэр!:)))

Онижедети ! (Голосом Онотоле)


Смысла нет пороть. Им нравится.

Ухо, как рагулю Булатову, не отрезали?

Значит, нещитово.

Re: Ухо, как рагулю Булатову, не отрезали?

Намёк при помощи шарфика - тоже чудовищная психологическая травма.

Спасибо, увидел, надеюсь опознаю. Тут вопрос в другом в Самаре, тут КПРФ губера решила столкнуть. Не скажу, что он нам нравится, но замену если пришлют, то могут такую свинью положить, был такой боров тупой Артяков, упаси Боже. Самый приемлемый конечно Азаров, но ...... Да и губер без конца подставляется, помощники видать дебильные, но ему понятные и поэтому такая хуйня и идёт. Заебали талоны на баню льготную на квартал выдавать, хотя 80% пенсионеров туда не ходят. Проездную карты ограничил 30 поездками в месяц. Короче много мелочи, которую ему не простят и будут использовать. Об откатах говорить уже вслух не прилично))) Как Азарова с города убрали, так началась стремительная деградация всего и вся, но это решение Кремля, прямую конкуренцию Меркушкин проиграл.

Чтож ты врёшь, сука Вэл Рессора, как сивый мерин?

Какие ТАЛОНЫ НА БАНЮ????

Поездок не 30, как ты брешешь, а 50. Это самое большое количество бесплатных поездок среди всех городов России.

Азаров, за которого ты, уёбище, здесь топишь, бежал, поджав жопку, ибо на него было заведено два уголовных дела. Жрал и ртом и жопой. И срок давности, кстати, не истёк.

Edited at 2017-04-25 04:48 pm (UTC)

Геймеры спасут эту страну ! ))

Самарские протестные креаклы жалуются на зверское изб

Пользователь istukov сослался на вашу запись в своей записи «Самарские протестные креаклы жалуются на зверское избиение опричниками Режима» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самарские протестные креаклы жалуются на зверское избиение опричниками Режима [...]

пока креаклы имеют возможность жаловаться, что их типа побили - это означает, что порядка в стране нет.

Счас, вот, кровавый режим вспомнит, что единственным реальным противовесом "прогрессивной молодежи" являются посконные гопники и нарастит по стране сеть спортивных залов при подростковых клубах неблагополучных детей.
А то что-то больно давно не слышно вопроса в столичных городах "ты с какого района?", "а че за прикид?", "а 20 копеек есть?"

Самарские протестные креаклы жалуются на зверское изб

Пользователь anti_chief сослался на вашу запись в своей записи «Самарские протестные креаклы жалуются на зверское избиение опричниками Режима» в контексте: [...] Оригинал взят у в Самарские протестные креаклы жалуются на зверское избиение опричниками Режима [...]

  • 1