?

Log in

No account? Create an account

general_ivanoff


СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ (с)

экс-General_Ivanov


Previous Entry Share Next Entry
Поговорим о жертвах чекистских репрессий
general_ivanoff



Теперь уже бывшая сотрудница ВГТРК Валерия Денисова заявила, что её "внезапно сократили" после посещения несанкционированного мероприятия 26 марта.



...и незамедлительно получила ответку:





Неполживая деффачка Лера Денисова по прозвищу "Тюлеша", выпускница (2016) журфака МГУ






Либераст=пиздун. Проверено 3672904759 раз.

Вообще это бардак, в государственное СМИ на должность редактора мало того, что либерастку взяли, так еще и без опыта работы.

Моржиха майданутая

Она - тюлень! :)

Как же режЫм лютует, ойе!
photosibne_2808462_25221780

будет на митингах зарабатывать

А ведь многие помнят времена, когда на Тверской и покрасивше шлюхи стояли.

как могла неполживый онижедети пойти работать в царство лжи и пропаганды ВЕСТИ ФМ, как? Не замарала ли она свою честь таким поступком... мда...

или деньги не пахнут?

Поговорим о жертвах чекистских репрессий

Пользователь anty_big_game сослался на вашу запись в своей записи «Поговорим о жертвах чекистских репрессий» в контексте: [...] POCKET [...]

Грубо говоря, иск к девке не прокатит. Она же не говорила, что ее уволили за ходку на Тверскую, хотя по смыслу может и так. А может и совсем не так.

А прозвище получила

за полную проф.непригодность в постели?
В смысле, хуже неё только бревно?

Re: А прозвище получила

Об этом деффачка умалчивает.

А че вы здесь все так топите за коррупцию и воровство? Вместо того, чтобы извлекать пользу для страны и людей. Кто-нибудь реально верит, что клоун Подвальный устроит переворот? Не устроит. Скорее всего Путин решил избавиться от балласта и Димона сливают поэтому. Экономику он запорол, а впереди выборы президента. Нужен новый премьер, типа Шойгу, который жестче будет относиться к казнокрадству, потому как цена на нефть упала и поступления в казну резко сократились. Поиграть на одной площадке с Подвальным слабо что ли? Использовать как бревно против коррупции и либералов не можете?

Это теперь так принято в навальновскую кодлу завлекать? Типа выйдите против нас, но с нами )))

В ответе слышится голос Соловьёва. Или там вся редакция в таком стиле работает?

Одноразовые контракты норма для телевидения и киноиндустрии. Штатных единиц дай бог, чтобы 10% хотя б набралось;) Люди подписывают контракты на временную работу на месяц, а работают годами;) Более того часто используется подписание контракта без указания суммы;)

Так что вот это все "брали на месяц" и прочее обыкновенная ЛЖИВАЯ ФУЙНЯ.

Я не последователь всяких насральных. Его так называемая "дача Медведева" в 2013 г. была Дворцом Путина. И был даже товарищ, который письмо открытое писал с президенту Медведеву с жалобой на Путина и требованием отставки его;) Смех да и только;))

Но вот этот ответ девчонке, подобная гниль, она удручает.

Угу. И заставляет задуматься о многом.

(no subject) (Anonymous) Expand

Поговорим о жертвах чекистских репрессий

Пользователь vakimov сослался на вашу запись в своей записи «Поговорим о жертвах чекистских репрессий» в контексте: [...] Оригинал взят у в Поговорим о жертвах чекистских репрессий [...]

Блять, она путает тюленя с моржом.
До чего ж сера и нелюбопытна мнящая себя йаркой мОлодёж, ой вэйзмир, вэйзмир.

Edited at 2017-03-28 05:15 pm (UTC)

Ну да. Walrus - морж, естественно. Креативный класс...

#МыЗдесьВласть & #ПутинУходи

Пользователь zergulio сослался на вашу запись в своей записи «#МыЗдесьВласть & #ПутинУходи» в контексте: [...] Пишет в Поговорим о жертвах чекистских репрессий [...]

#МыЗдесьВласть & #ПутинУходи

Пользователь arpadhaizy сослался на вашу запись в своей записи «#МыЗдесьВласть & #ПутинУходи» в контексте: [...] в Поговорим о жертвах чекистских репрессий [...]