?

Log in

No account? Create an account

general_ivanoff


СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ (с)

экс-General_Ivanov


Previous Entry Share Next Entry
Старая бисексуальная каббалистка метит в вожди ррреволюции
general_ivanoff


— События, которые происходят сегодня, означают, что нам далеко до конца! Сегодня только начало нашей истории, революция начинается здесь! Это начало необходимых перемен, перемен, которые потребуют жертв!
— Да, я злая, да, я в бешенстве, да, я много думала о том, чтобы взорвать Белый дом!



Телеканалу CNN пришлось прервать трансляцию из-за нецензурной речи Мадонны в адрес Дональда Трампа.
Певицы выступала на митинге в Вашингтоне, на котором было примерно полмиллиона человек. В своей речи Мадонна дважды обматерила (Fuck you! Fuck you!!!) нового президента Трампа, после чего телеканалу пришлось прервать трансляцию.
Позже Мадонна исполнила свою песню 1989 года Express Yourself, текст которой заменила на ругательства в адрес Трампа.


Напомню, что 58-летняя Луиза Чикконе так и не выполнила обещание сделать минет каждому, кто проголосует за Хиллари Клинтон.



Во! Я понял, почему нормальные американские мужики голосовали за Трампа. Испугались, что в случае победы Бастинды им предстоит сунуть "самое дорогое" в эту старую потасканную помойку. На такое даже после литра "не то шо не встанет, а оторвется и далеко уползет".

ну ясенпень.. вы только представьте, баба подписалась под проект, уже давно вжилась в роль. правда там изначально было маленькое извращение и человеческий мусор где таланту НОЛЬ, и тут приходит какой-то Дональд и перечеркивает всю ее жизнь и весь смысл существования..Неговоря что угандонили глобалистов без контрольного в голову. Не даром Блин Клинтон стоял полностью ох*ий, клинтониха начала уже переживать за муженька..
Я ставлю на Дональда против пидарасов 10 к одному, бгг

+

Тока по поводу Билла не соглашусь. Он стоял не ох*евший, точнее, от другого ох*евший. Старый фавн вовсю глазел на пятые точки Меланьи и Иванки. Облизывался аж, помаргивал, чегой-то себе представлял.

А хоть что-нибудь из "творчества" этой шлюхи слушать можно? Я так не думаю и никогда не думал. Даже когда она была на пике славы.

(no subject) (Anonymous) Expand
Творческая вагинальная интеллигенция б/у. Лиечку Ахеджакову делегатом надо было туда послать для полноты коллекции.

Она сочувствует, волнуется и просит прощения на расстоянии.
В отличие от Нади Толокно, которая на переднем фланге борьбы: https://pbs.twimg.com/media/C2gPc3IVIAAvJqB.jpg.

Пользователь andrey_kuprikov сослался на вашу запись в своей записи «ВЕДЬМА» в контексте: [...] явно напрашивается. Оригинал взят у в Старая бисексуальная каббалистка метит в вожди ррреволюции [...]

Трамп это такой же хороший маркер для американских персонажей как Крым для российских)))))

Скоро на автомобильных номерах в США TRMP_H*LO !Trampanyaku-na gilyaku,Klinton pride-poradok navede !

Да ни капли не сомневаюсь.

Взорвать Белый дом? Вообще то, это призыв к теракту. Это у нас, в тоталитарной стране можно такое брякнуть, у них там это дело карается.

Сказанула. Прямым текстом. Но репрессий, даже обычных закономерных вопросов пока не видно и не слышно.

там теперь мелания президент...)))

Лицедеи негодуЕ! :)))
С пидорасами англосаксы явно промахнулись. Это поняли даже Ывропейцы!!! Послушные белые перестали плодиться. Теперь за них это делают "нацменьшинства" Скоро все почувствуют разницу и вспомянут таки деда Ульянова.

Жена Курта Кобейна (по-моему) писала о том, как жалко смотрятся потуги Мадонны выглядеть революционеркой. Это было написано лет 25 назад.
Проходят десятилетия, а революционные потуги Мадонну всё не оставляют.

У них много общего, кстати. Кортни тоже любит эпатировать.

Совсем ибанулась от недоеба, старая проститутка. Кстати, на нее уже петицию запустили на сайте Белогодома с требованием арестовать за призывы к терроризму, бггг.

Ну а чо: призывы к терроризму, собственно.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Господа, поезжайте на Украину", и прослезился.