Алексей Иванов (general_ivanoff) wrote,
Алексей Иванов
general_ivanoff

Category:

Кастинг предателей



Газета Ведомости рассказала в минувшую среду о как минимум пяти крупных медийных проектах, которые планирует поддержать беглый олигарх Михаил Ходорковский. Стартапы, понятное дело, запускаются в России под общим названием «Открытые медиа».
Сам пребывающий за рубежом бизнесмен рассказал, что в тестовом режиме уже функционируют проекты «Открытая экономика», «Центр управления расследованиями» (ЦУР), «Инфометр», «Гаусс» и «Культтриггер». Каждый — под свою целевую аудиторию и определенную сферу общественной жизни. Всего на каждый планируется потратить до 30 млн. рублей в год. Первые всходы мы увидим уже в начале-середине 2017 года.

Ходорковский — человек хитрый, умный, очень расчётливый, поэтому в той же мере опасный. Бывшие и нынешние приближенные отзываются о нем как об очень грамотном менеджере, который умеет правильно подбирать и расставлять кадры, эффективно организовывать любую деятельность, выстраивать бизнес-структуры, политические- или медиапроекты.

Ровно по этой причине сам Ходорковский и российские подрядчики проектов решили уйти от прямой критики Путина, чтобы, во-первых, не подпадать под прямой репрессивный удар и не подставлять вовлеченных активистов. Во-вторых, это делается с учетом реально большого кредита доверия, которым пользуется Владимир Владимирович.

Цель «Открытых медиа» не в «свержении режима» и даже не в сиюминутном раздувании оппозиционных настроений, как могло бы показаться на первый взгляд. Задача — создание вполне полноценной информационной инфраструктуры, которая смогла бы оказывать реальное влияние на умонастроения значительной части россиян. Не факт, кстати, что эти проекты запускаются конкретно под 2017 или 2018 год. Они — долгосрочные и нацелены скорее на формирование определенной позиции в обществе, на деформацию ценностных ориентиров. «Сейчас подавляющая часть населения России живет в информационном гетто. По нашим оценкам, лишь около 0,6 млн. граждан регулярно читают и обмениваются информацией, опубликованной СМИ, которые не зависят от государства. Все остальные находятся под сильным влиянием госпропаганды», — говорит сам олигарх, умалчивая при этом о вырвавшемся на свободу в 90-е либеральном гетто и различных медиа-сектах типа Эхо Москвы или Радио Свобода.

Упомянутые почти полмиллиона наших граждан по-прежнему находятся под их облучением. Под «объективностью» лживо понимается прямолинейная пропаганда либерального взгляда на экономику, на культуру и государственное устройство. То есть Михаил Борисович по доброте душевной желает освободить общественное мнение от государственного влияния и подчинить его влиянию транснациональных корпораций, глобалистов и крупного международного капитала. Именно это и подразумевает концепция «Открытого общества», изобретенная Карлом Поппером и активно продвигаемая Джорджем Соросом.

Как бы банально это не звучало, но это чистый come back в 90-е с оплаченными Соросом учебниками истории, распроданной и уничтоженной промышленностью, «либерализацией» цен на ЖКХ и почти украинского образца цирком вместо политики. Предложить российскому обществу попробовать еще раз — задача как минимум оригинальная, и по силам разве что Ходорковскому, действительно не обделенному демоническими талантами.

Итак, сами проекты. «Открытая экономика» уже имеет своего руководителя. Это Юлия Ярош, которая до этого была заместителем главного редактора РБК, сейчас также входит в правление «Открытых медиа»). «Основа наших публикаций — правильно поставленные вопросы про деньги государства, компаний и граждан, на которые будут отвечать простым языком приглашенные журналисты, эксперты и бизнесмены». В объективности и непредвзятости приглашенных экспертов сомневаться, конечно, не стоит, — добавим мы от себя. Проект мощно заряжен под социальные сети.

«Центральное управление расследованиями» (ЦУР) напоминает больше филиал ЦРУ. Этим проектом занимается Андрей Коняхин, бывший редакционный директор digital-проектов российского Forbes. В объективе расследований, конечно же, коррупция российских чиновников.

Чисто новостной проект «Инфометр». Им руководит Никита Дульнев (прежде управлял агентством «Мосмедиа»). Он говорит предельно прямо: «Наша задача — объяснять, что значат новости». Разумеется, разъяснять российским аборигенам будут о важности глобальной конкуренции, воюющем с государством гражданском обществе и невиданных «имперских амбициях» России.

«Культтриггер» — тоже понятно. Проект о культуре, современном искусстве и неверно понятных авангардных художниках, жгущих двери ФСБ и устраивающих концерты в храмах. За него отвечает Евгения Шерменева, театральный продюсер и бывший заместитель директора департамента культуры Москвы.

Направленность ходорковских стартапов нам предельно ясна. Начало нового года, похоже, ознаменуется парадом мальчишей-плохишей, выстроившихся в ряд за мешками печенья и бочками варенья. Сам кастинг предателей обещает быть куда более интересным, чем озвученные проекты лондонского прожектера Михаила Ходорковского.
Tags: журнашлюшки, лейбералы, оппы, перепост, пятая колонна, ходорчата
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments