Как заявил замгенпрокурора Владимир Малиновский (чел с неоднозначной, мягко говоря, репутацией), "Мы направили соответствующее письмо председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину, и сейчас мы ждём его ответа. У нас есть соответствующие процессуальные рычаги, в том числе и обращение в суд, если наше письмо останется без ответа"
миллиардер Каменщик
прокурор Малиновский
Странная заинтересованность Генпрокуратуры в закрыти
Странная заинтересованность Генпрокуратуры в закрыти
Н.В. Гоголь, "Мертвые души"
1. Служба безопасности Брюссельского Аэропорта возглавляется и осуществляется бывшими агентами Израильской безопасности Shin Bet, ШИНБЕТ под вывеской компании ICTS. "Бывших" агентов безопасности не бывает. http://www.sott.net/article/315080-Former-Israeli-Intel-Operatives-Run-Security-at-Brussels-Airport
http://www.ictseurope.com/global-locations/belgium
2. ШИНБЕТОВСКАЯ Служба Безопасности ICTS присутствует и в России.
"ICTS was established in 1982 https://en.wikipedia.org/wiki/ICTS_International by former members of Shin Bet, Israel's internal security agency and El Al airline security agents, and has a major presence around the world in airport security including operations in the Netherlands, Germany, Spain, Italy, Portugal, Japan and Russia." https://en.wikipedia.org/wiki/ICTS_International
3. почему же ШИН БЕТ и МОССАД не могут преступно действовать в России? Домодедово и ростовский аэропорт тоже они охраняют (-ли) во время терактов или спецорепаций?
"В резонансе с терактом в «Домодедово»
... А теперь обратимся к безопасности объектов. Кто устанавливал режим безопасности в Домодедово?
"Случайно" "совпало" так, что это оказалась израильская охранная фирма ICTS. Она занималась "безопасностью" в аэропорте Домодедово. В этом контексте интересно привести такую справку: все аэропорты, откуда 9/11 вылетели самолеты с террористами, обслуживались одной компанией с израильскими владельцами.
Вспомним, что с той же израильской компанией, которая охраняла аэропорт Домодедово, случилась странная история с провозом бомбы в ботинке:
"Частная компания по безопасности ICTS, принадлежащая израильтянину Эзре Харель, зарегистрированная в Нидерландах, была нанята в аэропорту Шарль де Голль для проверки пассажиров, садящихся в американские самолеты. Большинство персонала являются отставными офицерами Shin Bet (Шерут Битахон с иврит. Служба Безопасности). Компания занимается безопасностью в Логане – аэропорте Бостона, где самолет American Airlines приземлился с пассажиром Ричардом Рейдом». Главное: ICTS были предупреждены, что этот человек опасен, но все равно позволили ему вылететь из Тель-Авива в Париж...
Известно, что ICTS участвует в шпионаже против США в пользу Израиля: "Член Совета директоров ICTS, генерал майор Амос Лапидот, бывший командир израильских ВВС, полковник ВВС Израиля Авием Селла, работающий под прикрытием Генерального консульства Израиля в Нью-Йорке и Рафаил Эйтан, глава LAKAM (израильская военная техническая разведка), приняли предложение офицера разведки ВМФ США Джонатана Полларда шпионить в пользу Израиля". Интересно, что шпионскую израильскую компанию российские власти беспрепятственно допустили к такому важному стратегическому объекту как аэропорт Домодедово. В очередной раз встаёт вопрос: это коррупция или предательство в российских спецслужбах?
Следующее совпадение: европейский офис израильской компании ICTS расположен по адресу: ICTS Europe Systems, Tavistock House, 4th Floor, Tavistock Square, London, WC1H 9LG, United Kingdom.
Как известно, у профессионально подготовленных терактов есть сопровождающие, кто должен оценить эффект. Кто же это? Спонсор компании – проект Наббуко… http://kazak-center.ru/publ/1/1/65-1-0-409
Ничего странного. Прокуратура на страже интересов оли