Сырок «Дружба» в скором времени может изменить упаковку. Решение по данному поводу будет принято в 2016 году. Брендинговое агентство Depot WPF впервые за 81-летнюю историю завода «КАРАТ» провело его ребрендинг.
Генеральный директор завода «КАРАТ» Павел Розенфельд отметил, что оригинальная рецептура сырка появилась в 1960 году. На новой упаковке сырков не будет привычного глобуса и размашистых букв.
Ну вот, ну вот... ну вот как мне, грешному, избежать замусоленной еврейской темы? Как даже тут, даже в таком (казалось бы) локальном случае не обратить внимание на то, что опять и опять виноваты во всём розенфельды?!
П. В. Розенфельд
наилучшие пожелания г-ну Розенфельду можно оставить ЗДЕСЬ :)
Руки прочь от классики!