general_ivanoff


СВИРЕПО И ВЛАСТНО ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ (с)

экс-General_Ivanov


Previous Entry Share Next Entry
Шведско-пакистанское национальное наследие и викинги-мусульмане
general_ivanoff
Совет по сохранению национального наследия (Riksantikvarieämbetet; RAÄ) - шведское правительственное агентство, которое несёт ответственность за объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО и все остальные историко-культурные памятники на территории Швеции. Он создан ещё в 1630 году. Должность руководителя Совета традиционно именуется "национальный антиквар" (riksantikvarien). Первым "национальным антикваром" был Иоганн Буреус (1568-1652), эрудит, знаток древностей, алхимик, оккультист-рунософ, розенкрейцер, каббалист, создатель "магического начертания благородных рун" - эзотерической системы "Адулруна" ("Готическая Каббала"), отец шведской грамматики, автор первого шведского букваря, королевский библиотекарь, учитель и советник короля Густава II Адольфа.

Целями Совета заявлены сохранение и защита историко-культурных ценностей, он должен всячески способствовать уважению оных и распространению исторических знаний. С 1938 года Riksantikvarieämbetet является составной частью структуры шведского правительства, его деятельность регулируется Министерством культуры. Центральные офисы Совета расположены в Стокгольме, Тумбе (городок близ Стокгольма) и Висбю (административный центр острова Готланд, памятник Всемирного наследия).


стокгольмский офис Riksantikvarieämbetet


Это всё лирика, переходим к сути.

Назначен новый глава шведского Совета по сохранению национальное наследия. "Национальным антикваром" объявлен... пакистанец Кайсар Махмуд (Qaisar Mahmood), мусульманин, 44-летний уроженец города Лахор.



Пакистанец не стал пытаться вводить кого-то в заблуждение и сразу заявил, что сфера, которой он будет руководить, ему незнакома. По словам Махмуда, он не слишком хорошо разбирается не только с национальным достоянием Швеции, но даже с культурой собственной страны. Соответственно, у недавно мигрировавшего в страну пакистанца нет какой-либо учёной степени, каких-либо научных достижений.

Шведская общественность приветствовала назначение Махмуда. Тем самым, по словам представителей Совета, Швеция в очередной раз показала отсутствие какой-либо предвзятости по отношению к мигрантам, а также свободу и открытость своего общества.



Впрочем, не будем спешить по поводу отсутствия в багаже нового "национального антиквара" научных достижений. Недавно Махмуд отличился целым "научным открытием". В октябре 2017 года он заявил, что на погребальной одежде викинга (захоронение датируется IX-X вв.) найдена надпись "Аллах". Таким образом, по его мнению, доказано, что все викинги исповедовали ислам...



  • 1
Судя по виду этого директора, из Пакистана он умотал за нетрадиционность ориентации)

Вполне возможно.:)

Мамммммммммооооо...

Да ладно :)
Нормальный чувак...
Заодно и шведскую культуру повысит...
...до своего уровня :)

Edited at 2018-02-14 09:34 pm (UTC)

А в чём его открытие? заявить - это не совсем то, что открыть. Как раз шведы и открыли, как передала Лента.ру:
https://lenta.ru/news/2017/10/12/allah/

Но на той же Ленте и сомнения таки пропечатали, от других шведов, ой нет, американцев, учоных вобщем:
https://lenta.ru/news/2017/10/19/al_hamdulillah/

Edited at 2018-02-14 09:44 pm (UTC)

Кремлеботы, а то, что в Москве и Питере русские скоро будут меньшинством, вас не волнует?


#скоро
А каковы сроки этого "скоро", можете пояснить?
И каковы методы решения проблем - неужели ж запрет Эффективным™ Пердпиримантелям ввозить недорогую раб.силу?
Вы что, против Рынка и Руки Его Невидимой?!!

До мышей досношались.

Я знаю центральную азию.
И когда слышу "иншалла" понимаю, что дела не будет.
Потом будет "ишлламади".

Лен, я не пойму зачем они разрушают Европу. Не знаю, кто это Они. Но это не может быть случайностью , это явная преднамеренная диверсия. Из Европы делают халифат. И никто не протестует. Ну или СМИ не показывают протесты.

Швеция совсем ку-ку. Алла, я в бар!

Пи..ц, конечно. Но и поклонник "современных перфомансов", условно осужденный Миндлин во главе Музея Андрея Рублёва и голые жопы за бюджетные деньги в столичных театрах - это тоже аЦкий пи..ц. Одни хозяева, соросы поганые.

инфу проверяйте!

(Anonymous)
Ну, товарищи, во-первых, он переехал в 7 лет, сейчас ему 44, т.е. не недавно, а давно переехал. Во-вторых, в 99 году он закончил универ Стокгольма. Проверяйте инфу.

Re: инфу проверяйте!

Ну да, теперь он швед, христианин и знаток культуры своего, шведского, народа.

Ссылка на Царьград, ага :)
Этот Махмуд - не глава Совета, а начальник отдела "Исторической окружающей среды" ( сорри, перевел дословно, не знаю как будет адаптированно).
Мелкий отдел. Так, легкая дань левым активистам.
Короче,  мелкая сошка. Не особо сильный повод для радости


Поддерживаю одного из предыдущих ораторов: проверяйте инфу. В 7 лет переехал, степень магистра имеет (особенность его степени ближе к политике, но не исключает культурной географии). Является шведским писателем.
Изучал культурное наследие Швеции, объезжая ее на мотоцикле.
Известен в своё время высказываниями, что «ищет шведскость» и «хочет стать шведом». Короче, нам бы такого «пакистанца» вместо неуча (с плагиаченной кандидатской) Мединского.

Edited at 2018-02-16 07:37 pm (UTC)

Объедьте Россиию хотя-бы на поезде и вперёд!
Свергать Мединского!
Что, за пределами Садового кольца не бывали?
Купите мотоцикл и вперёд по ТТК!

Если верить Википедии (https://sv.wikipedia.org/wiki/Qaisar_Mahmood) оный Махмуд с шести лет живёт в Швеции, получил там высшее образование, написал и опубликовал несколько книг и больше десяти лет (с 2006) работает на шведское правительство.

Именно что.
Но сейчас наверняка прицепится лже-юзер "Слив_зощитан" и напишет странных буков. Он здесь ко всем резонным комментариям цепляется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account