Утром 31 октября штаб Ксении Собчак покинул политтехнолог Алексей Ситников. Без напряга хлопнув дверью: «Это нельзя даже штабом называть. Там [в штабе] всё непонятно, даже перечислять бессмысленно, что именно. Что касается финансов, то я сам снимал офис». По его словам, в ходе поездки Собчак на семинары в Екатеринбург и Краснодар члены штаба скидывались «кто сколько может» на билеты пресс-секретарю, оператору и охране. «Ей [Собчак] семинар оплачивал организатор, но нужно было послать пресс-секретаря с ней, охрану — вдруг [мэр Екатеринбурга Евгений] Ройзман подойдёт или чернилами обольют, ну и оператор нужен, чтобы снимать на сайт». По его словам, в штабе «царит неразбериха». «В штабе собирают столы, там даже принтера нет, — резюмировал Ситников. — И так во всём, всё непонятно, и вся кампания была придумана на коленке». Пресс-секретарь (подруга) Собчак Ксения Чудинова сказала РБК, что Ситников и его команда полностью вышли из проекта: «Причины штаб не комментирует. Все комментарии Алексея Ситникова пусть остаются на его совести». Прокомментировал таки член штаба Собчак, журналист и открытый педераст Антон Красовский: «Алексею (Ситникову) сразу было сказано, что кампания Ксении Собчак — это кампания открытых дверей. И очень печально, что Алексей не вписался в команду».
Всё так, как должно быть. Единственный серьёзный мэн в полувиртуальной «команде Собчак» умыл руки. Подтвердив тем самым фейковую суть начала предвыборной гонки.
Успокойтесь. Не надо апокалиптических прогнозов на мокром, но пустом месте. Конспирология отменяется. Мы имеем дело с методологами — особями скользкими и хитрожопыми, но более или менее просчитываемыми.
Нет намерений. Нет штабов. Нет финансирования. Нет субъектов и объектов. Ксюхи, гордонихи, чеховы (и т. д.) нужны лишь для секс-эскорта «в пользу бедных», для сиюминутной раскачки рядовой политизированной публики. Ахнут, всплеснут конечностями чересчур щепетильные товарищи, и... всё.
Выборы, в результате, будут носить традиционный, вполне привычный характер.